Canon EOS M50
Сделайте шаг в будущее инновационных технологий с этой компактной беззеркальной камерой с возможностями подключения. «Это идеальная камера для тех, кто хочет вести свой видеоблог», — говорит Стеф.
СТАТЬЯ
Не так давно для создания еженедельного документального шоу необходимо было нанимать режиссеров, редакторов и продюсеров, а иногда даже арендовать съемочную студию для вещания. Однако известные видеоблогеры Стефан и Ханна Михалак самостоятельно создают популярные ролики для YouTube, используя камеры для видеоблога и приобретенные за многие годы навыки съемки и редактирования, а также демонстрируя отличное понимание своей аудитории.
Их канал The Michalaks насчитывает более 270 000 подписчиков, а самое популярное видео на канале набрало более 3 млн просмотров. В Интернете полно видеоблогеров, но как им удалось добиться успеха? Какие камеры и объективы семья использует для ведения видеоблога? И как они создают и редактируют видеоматериалы?
Когда они только начинали свою деятельность, они отправлялись на улицу с карманной камерой, а затем раз в неделю монтировали из таких небольших клипов видеоролик для канала; нынешние выпуски, по словам Стефана и Ханны, разительно отличаются от видео тех времен. «Мы берем с собой до 8 камер, штативы и дрон, а также пишем сценарий и тщательно все планируем, прежде чем начать производство. Наша миссия — создать нечто на уровне фильмов или телешоу с точки зрения производственной ценности».
Постпроизводство играет огромную роль, но Стефан говорит, что для достижения нужного эффекта вовсе не нужно уходить в сугубо визуальную эстетику. «Некоторые считают, что очень важно создавать кинематографичные материалы и красивые монтажи, но их чрезмерное количество лишь демонстрирует вам, что у человека не хватает идей, — говорит он. — Зрителям начинают наскучивать эти эффекты, и они хотят увидеть честность и правду жизни».
На своем канале The Michalaks семья Михалак демонстрирует людям все — от переезда и ремонта до свадьбы, рождения ребенка и даже повседневных споров.
«Единственным способом заниматься такой работой является полная отдача, — продолжает Стефан. — Нельзя скрывать что-либо, поскольку людям нужна правда. И они смогут заметить ее в мелких нюансах и моментах, которые вы демонстрируете, не делая на них акцент».
Стефан увлекся созданием видео еще в 17 лет, когда он купил первую видеокамеру и начал снимать небольшие ролики вместе с лучшим другом. Затем он работал в цифровом издании, где был ответственен за запись интервью со знаменитостями, а после этого заметил рост популярности видеоблогов.
«Я решил, что применю все, что умею, и попробую себя в этой сфере», — говорит он. Но все было не так просто. «Было очень сложно, в том числе и с финансовой точки зрения — мы с большим трудом находили средства в течение двух лет и были близки к тому, чтобы сдаться. Затем появился наш первый спонсорский заказ, после чего дела пошли в гору».
После 6 лет зарабатывания на жизнь видеблогами Стефан понял, что нужно для достижения успеха. «Вам нужно упорно трудиться и посвятить себя делу, — говорит он. — Есть много вещей, которые я не стал бы снимать. Мы с Ханной регулярно спорим об этом, поскольку это забавные вещи. По большей части вы просто нажимаете кнопку съемки и пытаетесь запечатлеть неподдельные эмоции. После цветокоррекции и наложения музыки эти материалы эмоционально затягивают зрителя, что является очень мощным инструментом воздействия».
На канале The Michalaks вы найдете не просто обычный видеоблог, а широкий спектр творческих кадров. «Нередко видео состоят исключительно из спонтанных кадров. Зачастую мы просто общаемся друг с другом и вообще не смотрим в камеру. Это в некотором смысле ломает шаблон видеоблога, — говорит он. — Иногда мы выпускаем видео длительностью около 3 минут, но обычно длина наших видео составляет 20–30 минут, что является золотым стандартом YouTube».
По словам Стефана, для съемки лучших видео не обязательна профессиональная камера, но стоит задуматься о покупке модели с откидным экраном, например Canon PowerShot G7 X Mark II [в продаже доступно новое поколение: Canon PowerShot G7 X Mark III]. Спонтанные видео для канала The Michalaks, которые Ханна обычно создает на камеру Canon PowerShot G7 X Mark II, совмещаются с более продуманными роликами, для создания которых зачастую используется сразу несколько камер.
«У меня есть две камеры Canon EOS 5D Mark IV и одна Canon EOS R, — рассказывает Стефан. — Для некоторых сцен я устанавливаю в комнате все 3 камеры, чтобы создать нужные кадры».
«EOS R полностью преобразила мой рабочий процесс, — добавляет он. — Откидной экран с регулируемым углом наклона очень полезен, ведь я всегда могу видеть, как выгляжу в кадре, и следить за съемкой видео. Я стал увереннее выбирать композиции и быстрее редактировать файлы, поскольку могу следить за тем, что снимаю».
Малый размер и незаметность EOS R также являются преимуществами. «Когда я работал с кинокамерой Canon EOS C200, люди постоянно подходили ко мне и спрашивали, есть ли у меня разрешение на их съемку. С зеркальными камерами и Canon EOS R меня не донимают вопросами. Так я могу добиваться наилучших результатов. Именно поэтому я не стремлюсь переходить на устройства большего форм-фактора».
Стеф вновь отмечает, что для видеоблога вовсе не обязательна полноценная кинокамера, и говорит, что выбрал в качестве основной портативной камеры Canon EOS M50. «Она невероятно простая: нужно лишь включить, выбрать режим видеосъемки, потратить пару секунд на настройку меню — и вы готовы к работе», — говорит он, упоминая также об аутентичности видеороликов, которые создаются с помощью этой легкой беззеркальной камеры.
Несмотря на невысокую стоимость, EOS M50 предлагает ряд функций, таких как автофокусировка с отслеживанием лиц и запись видео в 4K — они помогают Стефу и его семье создавать видео высокого качества.
По словам Стефана, он очень часто использует адаптер крепления EF-EOS R с вставным фильтром, который позволяет использовать объективы EF с камерой EOS R, а также нейтральный фильтр, обеспечивающий «фирменную» эстетику видео с малой глубиной резкости.
Теперь Стефан предпочитает объективы Canon EF 24mm f/1.4L II USM и Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, а поскольку он может использовать одинаковые объективы на всех камерах, видеоматериалы с EOS R и EOS 5D Mark IV стали более единообразными с точки зрения цвета, что значительно упрощает стадию постобработки. Обе камеры также используют одинаковые аккумуляторы и имеют схожие элементы управления EOS, что позволяет Стефану без труда переключаться между ними.
Хотя EOS R, EOS 5D Mark IV и EOS M50 поддерживают 4K, Стефан предпочитает снимать в Full HD 1080p и работать с файлами меньшего размера, чтобы не носить с собой множество карт памяти или внешнее устройство записи, что отрицательно сказалось бы на его мобильности. Для максимальной детализации в темных и светлых участках кадра он практически всегда использует гамма-кривую Canon Log.
«Я бы хотел тратить меньше времени на цветокоррекцию, — добавляет блогер, — но она всегда занимает много времени. Я хочу эффективно расходовать время и быстрее завершать этот этап создания видео, а в режиме Canon Log цвета получаются по-настоящему потрясающими. Мне нравится использовать естественное освещение там, где это возможно, и создавать видеоматериалы, которые выглядят натурально. Мы крайне редко используем дополнительные источники света. Я просто стараюсь выжимать максимум из естественного света, и именно в этом Canon Log помогает сильнее всего».
Еще одной ключевой технологией для Стефана стала система Dual Pixel CMOS AF, доступная на Canon EOS 5D Mark IV, EOS R и EOS M50. «Пуристы скажут вам, что фокусироваться нужно вручную, — говорит он, — но современные технологии так эффективны, что я точно не вернусь к ручной фокусировке. А отслеживание глаз делает эту функцию еще полезнее. Я избалован автофокусировкой Canon — она потрясающая, особенно когда наводишь камеру на себя и используешь откидной экран. У меня нет лишнего времени на настройку фокусировки».
Стефан также любит замедленное воспроизведение — он снимает в разрешении 720p с частотой 100 кадров/сек., а затем переводит материалы в формат Full HD. «Когда я вижу быстрое развитие событий, то обычно стараюсь запечатлеть это», — говорит он.
Стефан — один из самых успешных видеоблогеров Великобритании. Каким советом он поделится со своими начинающими коллегами? «Вам нужно понять, что именно вы хотите сделать, а затем работать с этим как с формой искусства», — говорит он.
«Обязательно уделите особое внимание звуку, — добавляет он. — Я ношу с собой портативное устройство записи звука Zoom H6 и использую петличные микрофоны».
Стеф отмечает, что даже с учетом технических навыков съемки и редактирования в сфере видеоблогов важнее всего создавать контент, несущий конкретный смысл. «Вам нужно привыкнуть к общению с камерой, — советует он. — Но важнее всего демонстрировать свою открытость и искренность».
Больше советов о ведении видеоблога вы найдете в видео Рихарда Вальха для Canon Connected.
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для съемки видеоблогов
Сделайте шаг в будущее инновационных технологий с этой компактной беззеркальной камерой с возможностями подключения. «Это идеальная камера для тех, кто хочет вести свой видеоблог», — говорит Стеф.
Инновационная полнокадровая беззеркальная камера, которая устанавливает новые стандарты в фотографии и видеографии. «Она полностью преобразила мой рабочий процесс, — говорит Стефан. — Откидной экран с регулируемым углом наклона очень полезен, ведь я всегда могу видеть, как выгляжу в кадре».
При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры
Благодаря датчику изображения типа 1.0, светосильному объективу f/1.8–2.8 от Canon и улучшенному процессору DIGIC 7 эта компактная камера с большим датчиком обеспечивает творческую свободу уровня цифровых зеркальных камер при съемке фотографий и видео Full HD.
Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с оптикой серии L и диафрагмой f/1.4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.
По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.
Адаптеры для системы EOS R обеспечивают полную совместимость с объективами Canon EF и EF-S. Адаптер крепления с вставным фильтром позволяет использовать вставные фильтры и избегать тем самым использования внешних фильтров на переднем элементе объектива. Это делает его отличным вариантом для владельцев широкоугольных объективов с большим передним элементом.
СТАТЬЯ
Принесет ли владение навыками и фото-, и видеосъемки больше заказов? Или стоит сосредоточиться на чем-то одном? Три профессионала делятся своим взглядом на ситуацию.
СТАТЬЯ
Следящая автофокусировка на глазах, режим Fv, брекетинг фокусировки и многое другое — откройте для себя 8 прекрасных функций камер EOS R5, EOS R6, EOS R и EOS RP, которые не получили широкой огласки.
СТАТЬЯ
Амбассадор Canon Дафна Тал рассказывает о создании видеопортретов людей и их реакций на звуки, ассоциирующиеся с разными культурами и религиями.
СТАТЬЯ
Три ведущих свадебных видеографа рассказывают о том, за что им нравится Cinema EOS, цифровые зеркальные и полнокадровые беззеркальные камеры.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro