Фильм «Морской дракон» рассказывает историю о том, как Мэри Эннинг в детстве нашла первые останки ихтиозавра в скалах на побережье Англии. «Нам хотелось создать красивые и четкие кадры, но сохранить дух того времени», — говорит оператор-постановщик Клеменс Маджунке, объясняя свой выбор ведения съемки с фикс-объективами Sumire. © Кристофер Бейкер
Когда 12-летняя девочка нашла первые окаменелости динозавров в скалах у Ла-Манша, ей никто не поверил. Два столетия спустя, Мэри Эннинг была признана одним из первых палеонтологов. «Это был невероятный прорыв, изменивший общепринятый взгляд на мир», — рассказывает оператор-постановщик из Германии Клеменс Маджунке, который перенес эту историю на экраны, выбрав фикс-объективы Canon Sumire для создания необходимого винтажного стиля.
«Морской дракон» — это короткометражный фильм, действие которого разворачивается в 1812 году. Он повествует о начинающем палеонтологе и ее раскопках скелета ихтиозавра, которого ученые сначала ошибочно приняли за останки крокодила. В центре сюжета Мэри и ее брат Джозеф, которые проникают в особняк местного нечестного аукциониста, чтобы вернуть таинственную находку Мэри.
Клеменс, в богатом портфолио которого есть документальные фильмы, телевизионные передачи и сериалы для Warner Bros, Bavaria Film и ITV, а также рекламные ролики для таких мировых брендов, как Nike, Porsche и Mercedes Benz, был приглашен к участию в проекте режиссером фильма Джеймсом Морганом. «Как только я услышал эту историю, я сразу же ей проникся, — говорит Клеменс. — Изначально никто не обратил внимания на открытие, сделанное Мэри, поскольку она была лишь маленькой девочкой из бедной семьи. И до самой своей смерти она так и не получила должного уважения».
Получивший финансирование от образовательных благотворительных организаций, «Морской дракон» будет демонстрироваться в школах по всей Британии, чтобы вдохновить учеников младших классов, и в особенности девочек, на выбор научной карьеры. Для съемок этого фильма, проходивших под открытым небом на побережье Великобритании и в комнатах особняка при свечах, Клеменс выбрал фикс-объективы Canon Sumire из-за их кинематографичной эстетики.