Когда целью является создание визуально эффектного фильма, перед кинематографистом стоит задача выбора стиля и эстетики. В зависимости от выбора стиля, к примеру документального реализма или кинематографичного художественного сюрреализма, существует много нюансов, которые требуют принятия решений — выбор камер, объективов, фильтров наряду с процессом цветокоррекции повлияют на внешний вид будущей картины. То же относится и к таким аспектам, как выбор композиции, точки обзора и значения диафрагмы.
Когда режиссер Стив Терви получил задание создать серию видео о камерах, которые используют видеоблогеры, он задумался над этими аспектами, поскольку они значительным образом влияют на конечный результат работы. «Мы обсуждали, насколько мои видео отличаются от тех, что создают видеоблогеры, но я не хотел использовать материалы с абсолютно разной цветностью, — говорит он. — Мы решили обеспечить относительное единообразие цвета, но я снимал практически весь контент на светосильные объективы с открытой диафрагмой, поэтому такие кадры выглядят совершенно иначе. Мы использовали разные ракурсы, например снимали общие планы с положения на плече, чтобы сделать такие переходы максимально очевидными».
Добиться единообразия цвета Стиву помогло то, что он на протяжении всей профессиональной карьеры использует исключительно оборудование Canon — таким образом он смог создать контент и совместить его с материалами видеоблогеров, также использующих камеры Canon, пусть и не столь профессиональные, как кинокамеры, к которым привык Стив.