Canon EOS C70 оснащена креплением для вертикальной съемки и функцией поворота экранных надписей, что позволит создавать идеальные видео в портретной ориентации для социальных сетей.
Очевидно, что популярность социальных сетей меняет сферу кинопроизводства — от создания спроса на более динамичные и короткие ролики до потребности в быстрой поставке контента. Но развивают ли TikTok, Instagram и другие платформы присущие профессиональным видеографам качества в молодом поколении? И станут ли инфлюенсеры из поколения Z полноценными видеографами?
Четыре эксперта, работающие в разных жанрах — от традиционного кинопроизводства до создания контента, — собрались вместе, чтобы обсудить тенденции и их влияние на современную индустрию кинопроизводства.
Денни Фэн, владелец Feng Production, режиссер и креативный директор из Берлина, работает с брендами уровня Nike и Samsung, а также создает собственные документальные фильмы. Эмма Эдвардс, оператор-постановщик из Великобритании, имеет 20-летний опыт в создании драматических и художественных фильмов, а также руководит работой Inkydink Pictures и работает с инфлюенсерами, все чаще создавая короткометражные материалы и необычный медиаконтент для брендов. В 16 лет Харри Ситон был одним из наиболее быстрорастущих создателей контента на Facebook. В 24 года он снимает видео для TikTok и руководит работой маркетинговой компании Fluential.
Наконец, создатель цифрового контента Жита Митра руководит офисом цифрового производства на BBC Three, а также развивает свой YouTube-канал — на данный момент ей удалось набрать более 1,6 млн подписчиков.