В наши дни воспринимается как должное то, что профессиональные изображения со спортивных мероприятий мгновенно публикуются на веб-сайтах по всему миру, а в печатных изданиях появляются уже на следующее утро. К примеру, на Чемпионате мира по регби 2019™ при успешной попытке кадры, созданные со всех возможных углов, были доступны изданиям еще до продолжения игры после празднования. Но как на самом деле выглядит путь изображения от камеры фотографа до веб-сайта или новостного издания?
Уоррен Литтл фотографирует спорт с 1990-х и работает в Getty Images — в этом году он в том числе создавал фотографии на Чемпионате мира по регби 2019™. По его словам, с момента, когда он начал работать в индустрии, технологии кардинально изменили процесс отправки изображений редакторам и представителям изданий.
«Когда в 1996 году я присоединился к команде Getty, мы использовали исключительно негативы при работе на событиях и мероприятиях, где требовалось быстрое исполнение, — говорит он. — Мы обрабатывали и сушили негатив прямо на месте, чтобы он был доступен для последующей выборки. Затем изображения проходили выборку и сканировались, к ним добавлялся текст, после чего их отправляли с помощью модема в лондонский офис, чтобы затем через FTP-системы отправить всем клиентам для публикации».