Приключения на островах: первые съемки с Canon RF 70-200MM F4L IS USM

Фотограф приключений Люсия Гриджи делится впечатлениями о поездке на Внутренние Гебридские острова Шотландии с новым объективом RF.
Люсия держит в руках камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM.

Фотограф приключений и дикой природы Люсия Гриджи взяла компактный объектив Canon RF 70-200MM F4L IS USM в путешествие на Внутренние Гебридские острова Шотландии. «Этот объектив легче, однако качество остается прежним — я сразу поняла это, когда начала работу с ним», — говорит она. © Эндрю Форд

От залитых солнцем пляжей Фиджи до вечной мерзлоты Антарктики — фотограф дикой природы и приключений Люсия Гриджи объехала весь мир, занимаясь фотосъемкой серфинга, а с недавних пор — съемкой дикой природы в самых живописных уголках планеты. Для съемки в столь разнообразных условиях необходимо надежное и универсальное оборудование, поэтому мы решили доверить Люсии испытание нового объектива Canon RF 70-200MM F4L IS USM.

Захватив с собой Canon RF 70-200MM F4L IS USM и камеру Canon EOS R6, Люсия отправилась в морское путешествие к Внутренним Гебридским островам на западном побережье Шотландии, чтобы запечатлеть местные пейзажи, диких животных и людей. Компактность, малый вес и универсальность RF 70-200MM F4L IS USM помогли ей реализовать множество возможностей и создать уникальные фотографии в поездке по этим островам.

Идеальный объектив для путешествий

Люсия поставила перед собой цель запечатлеть морское путешествие, поездку на автомобиле и пеший поход, чтобы серия фотографий получилась более спонтанной. Дорога привела ее на остров Малл — обитель холмов и разнообразия морской фауны. Она также добралась на судне до острова Айона и смогла запечатлеть птичьи скалы, местных тюленей, дельфинов и бакланов.

«Я нашла много объектов для съемки: пейзажи, диких животных и людей, — рассказывает Люсия. — Я была рада, поскольку всегда ношу с собой объектив 70–200 мм, ведь он настолько универсальный. Я хотела узнать, какие результаты конфигурация, которую я использую, к примеру, на своей Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), принесет при работе с объективом RF».

«Это очень легкий объектив, что делает его довольно универсальным, однако его малый вес достигается не в ущерб качеству. Я могла держать его одной рукой, что позволило снимать с нестандартных ракурсов, которые остались бы недоступны при работе с более тяжелым объективом».

Созданный при слабом освещении портрет женщины с кружкой в руке, улыбающейся своему спутнику.

Комбинированная стабилизация камеры и объектива помогла Люсии создавать четкие портреты при съемке с рук даже в условиях нехватки света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 112 мм, 1/500 сек., f/4.5 и ISO 1600. © Люсия Гриджи

Бакланы сидят на скалистом утесе.

Объектив Canon RF 70-200MM F4L IS USM оснащен герметичной защитой от атмосферных воздействий и флюоритовым покрытием для защиты от пыли и влаги, благодаря чему он стал идеальным выбором для этой экспедиции на Внутренних Гебридских островах. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/1600 сек., f/4 и ISO 800. © Люсия Гриджи

Ловкость при съемке с рук

Быстрое взаимодействие камеры и объектива, которое стало возможным благодаря инновационному байонету RF, обеспечивает совместную работу оптического стабилизатора Canon RF 70-200MM F4L IS USM с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и встроенной стабилизации камеры Canon EOS R6 для достижения комбинированной стабилизации, эквивалентной 7,5 ступеням экспозиции. Это значительно сокращает видимое размытие от сотрясения камеры, что повышает общую четкость изображения.

Поскольку камера и объектив совместно нивелировали сотрясение камеры, Люсии удалось поработать с более длительной выдержкой. Эта функция оказалась особенно полезной при съемке с нехваткой света — она смогла уверенно снимать с рук даже с судна и других подвижных платформ.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Выдра выглядывает из воды и смотрит прямо в камеру.

Чрезвычайно тихая автофокусировка этого объектива помогла Люсии запечатлеть скрытную выдру. «Это был полноценная проверка его возможностей, однако результаты приятно удивили меня», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/1250 сек., f/4 и ISO 500. © Люсия Гриджи

Выдра пробирается через камни, покрытые водорослями.

Благодаря легкому объективу Canon RF 70-200MM F4L IS USM и технологии отслеживания глаз, доступной на камере Canon EOS R6, Люсия смогла создать максимально четкие изображения выдры. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 179 мм, 1/1250 сек., f/4 и ISO 500. © Люсия Гриджи

Объектив Canon RF 70-200MM F4L IS USM имеет герметичную конструкцию с защитой от атмосферных воздействий и специальные покрытия, защищающие его от пыли и влаги, а также термостойкую краску, отражающую свет в солнечные дни. Столь высокая устойчивость к погодным условиям позволила Люсии запечатлеть неожиданную встречу с выдрой во время похода по болотистой местности во время дождя.

«Встреча с выдрой стала для меня настоящим зарядом эмоций, — говорит Люсия. — Я провожу много времени в походах, замечая и выслеживая диких животных, чтобы наилучшим образом запечатлеть их. Я много времени потратила, пытаясь запечатлеть выдр на Аляске, однако они очень скрытные, а с объективом 70–200 мм необходимо подобраться довольно близко, чтобы сделать снимок».

«Я видела несколько выдр в море, но в целом бросила попытки запечатлеть их. Однако на обратном пути я увидела нечто похожее на водоросли. Я побежала в ту сторону и заметила выдру, которая сооружала себе прямую дорогу на побережье».

У Люсии было лишь несколько секунд на выбор композиции среди покрытых водорослями камней, пока выдра не успела убежать, и портативность объектива в значительной степени помогла ей. «Если бы выдра заметила меня, она бы не вышла на поверхность. Я пробежалась по скользким камням и быстро легла на землю. На камне меня не было видно, и выдра плавала прямо передо мной. С этим легким объективом я смогла держать камеру одной рукой и оставаться неподвижной. Более тяжелый объектив сделал бы создание этой фотографии невозможным. Все произошло очень спонтанно».

Два тюленя подняли головы и красуются друг перед другом возле водоема Антарктики.

Люсия Гриджи и спонтанные приключения

Фотограф путешествий и дикой природы Люсия Гриджи рассказывает о том, почему выбирает фикс-телеобъективы Canon для съемки в экстремальных условиях.
Дельфин выныривает из воды. В кадр также попало рыболовецкое судно.

Canon RF 70-200MM F4L IS USM создан для уверенной съемки с рук, и Люсии удалось создать ряд четких изображений, таких как этот кадр с прыжком дельфина, даже с подвижного судна. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/3200 сек., f/5.6 и ISO 800. © Люсия Гриджи

Бесшумная и быстрая автофокусировка

Быстрая, бесшумная и точная автофокусировка, которая стала возможной благодаря двум ультразвуковым моторам Nano USM в объективе Canon RF 70-200MM F4L IS USM, помогла Люсии во время путешествия фотографировать диких животных в естественной среде обитания, не пугая их своим присутствием. Практически бесшумная непрерывная фокусировка и технология отслеживания глаз на тихой камере Canon EOS R6 позволили ей создать четкие изображения плавающей выдры.

«Я слышала ее дыхание. Было так тихо — лишь я, выдра и гладкая поверхность воды. Такие моменты остаются в моем сердце. Именно это помогает мне двигаться дальше и чувствовать себя живой. Объектив фокусировался быстро и бесшумно; это помогло мне создать ту фотографию. На ней можно разглядеть выдру во всех деталях», — говорит она.

Шкипер смотрит в свой блокнот.

Фокусировка на расстоянии от 0,6 метра помогла Люсии создавать детализированные портреты и кадры крупным планом во время морского путешествия, где смена объективов зачастую невозможна. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 91 мм, 1/640 сек., f/5.6 и ISO 200. © Люсия Гриджи

Мужчина в синем держит краба.

По словам Люсии, ей не удалось бы сделать этот снимок, если бы она использовала другой объектив, а не Canon RF 70-200MM F4L IS USM. «Я хотела сфокусироваться на объекте с малого расстояния и создать детализированное изображение краба в руках этого человека», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM и следующими параметрами: 169 мм, 1/2000 сек., f/4.5 и ISO 200. © Люсия Гриджи

Портреты крупным планом

Люсия любит океан и проводит до 6 месяцев без перерыва в морских экспедициях, документируя неизведанные уголки планеты — от Сибири до Антарктики, — а также чувствует себя как рыба в воде, занимаясь подводной съемкой. На острове Малл ей удалось испытать возможности Canon RF 70-200MM F4L IS USM, занимаясь портретной съемкой на рыболовецком судне. Объектив показал достойный результат благодаря универсальному диапазону фокусных расстояний и фокусировке на расстоянии от 0,6 метра.

«Мы находились в море с местными рыбаками, которым уже за 80 лет, — они занимаются ловлей рыбы всю свою жизнь. Я хотела запечатлеть людей на соседнем судне, однако потом повернулась и увидела, что могу создать прекрасный портрет мужчины, управляющего нашим судном. Свет очень удачно падал как на него, так и на его книгу для записей. Затем он внезапно взял одну из ловушек, чтобы показать мне крабов, — говорит Люсия.

— Без этого объектива момент был бы безвозвратно упущен. С широкоугольным объективом мне пришлось бы подойти максимально близко, что испортило бы композицию. Canon RF 70-200MM F4L IS USM прекрасно подходит для такой съемки. А возможность фокусироваться на малых расстояниях устраняет потребность в работе с другими объективами».

Силуэт фотографа Люсии Гриджи, стоящей на корме судна с камерой в руке, на фоне заходящего солнца.

«Будучи фотографом, я полагаюсь на свое оборудование и должна быть уверена в нем. Я проверила возможности Canon RF 70-200MM F4L IS USM в условиях нехватки света, на закате и в условиях резкого освещения, и результат действительно впечатлил меня», — говорит Люсия. © Эндрю Форд

Долгие путешествия налегке

«В экспедициях мне нравится не столько достижение цели, сколько сама поездка», — говорит Люсия. В приключениях она может не торопиться, наслаждаться видами и пользоваться разным транспортом.

«В пеших походах можно наткнуться на небольшие пещеры или заметить выдр. Поездка на машине позволяет останавливаться в нужном месте для пейзажной съемки. В путешествиях здорово наблюдать за тем, как с преодолением расстояния меняется окружающая природа, климат и время суток».

«Самый потрясающий вечер случился, когда мы возвращались с острова Малл. Нам удалось стать свидетелями кроваво-красного заката, который превратил холмы в силуэты и тени». Еще одно доказательство того, что полное погружение в путешествие позволяет стать частью момента и своими глазами увидеть волшебство.

Lorna Dockerill

Оборудование Люсии Гриджи

Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий

Камера Canon EOS R6 с установленным на нее объективом Canon RF 70-200MM F4L IS USM на карте острова Айона.

Камера

Объектив

Похожие статьи

Создавайте потрясающие пейзажи с помощью телеобъективов

Три специалиста по пейзажной фотографии делятся впечатлениями от съемки уникальных пейзажей на телеобъективы вместо стандартных широкоугольных объективов.

Самые экстремальные съемки дикой природы

Пять ведущих фотографов дикой природы рассказывают о своих самых сложных съемках и о том, как им удалось создать желаемые изображения.

Аэрофотосъемка: следуя за узорами

Аэрофотограф Люсия Гриджи создает изображения с абстрактными природными орнаментами Земли, фотографируя ледники, озера и разветвленные реки с воздуха.

Дикая природа: на что смотреть при выборе телеобъектива

Фотограф дикой природы Марина Кано делится пятью лучшими советами по выбору профессионального телеобъектива.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro