Когда долгожданный сиквел к сериалу «Дневник большой кошки» 1999 года был показан по каналу Discovery Channel, поклонники шоу увидели львов, леопардов и гепардов совершенно по-новому. Люди, которые стояли за оригинальным сериалом — Джонатан и Анджела Скотт — использовали камеры Cinema EOS и цифровые зеркальные камеры Canon для создания еще более зрелищных фотографий и видео, чтобы в сериале «Большие кошки Кении» показать мир больших кошек в совершенно новом свете.
«Я всегда был любителем приключений, — говорит Джонатан Скотт — поэтому Африка стала для меня именно тем, о чем я мечтал, и позволила мне прикоснуться к миру дикой природы». Вместе со своей женой, фотографом Анджелой Скотт, он стал знаменитым зоологом, борцом за сохранение видов, ведущим документального телесериала о дикой природе и удостоенным наград фотографом-натуралистом.
Джонатан родился и вырос в Великобритании, но Африка является его вторым домом на протяжении последних 44 лет. Он начал создавать документальные фильмы о дикой природе еще в 1980-е, а затем работал над такими телешоу, как Flamingo Watch (1995) и «Дневник большой кошки» (1996–2008). Вместе с Анджелой они выпустили 35 книг, посвященных дикой природе. Но основной деятельностью обоих супругов является фотография, которой они продолжают заниматься и сейчас. Оба, что удивительно, по отдельности стали обладателями премии «Фотограф-натуралист года».
В этом интервью Джонатан рассказывает о своей увлеченности дикой природой Африки, а также о камерах Cinema EOS, цифровых зеркальных камерах и объективах CN-E и L-серии, которые позволяют ему работать дни напролет, фотографировать при слабом освещении и создавать снимки гепардов, бегущих со скоростью 110 км/ч.