Объективы Canon RF L-серии: как оптика высокого качества и инновационный байонет RF помогают профессионалам в создании идеальных фотографий

Узнайте, что делает объективы Canon RF L-серии по-настоящему премиальными, и оцените нашу галерею, куда вошли некоторые из лучших изображений, созданных с помощью этой серии.
Черно-белое изображение капель воды, падающих с хвостовых плавников кита, ныряющего вглубь океана.

Быстрая автофокусировка и эффективная стабилизация изображения объектива Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM помогла фотографу дикой природы Крису Фэллоузу сделать эту невероятную фотографию, на которой хвост кита виден над поверхностью воды. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 124 мм, 1/6400 сек., f/9 и ISO 1250. © Крис Фэллоуз

Когда вы в следующий раз будете смотреть трансляцию спортивного мероприятия, новостные сюжеты или фотосъемку дикой природы, вы наверняка увидите камеры с объективами, которые выделяются ярко-красной линией по краю оправы. Это и есть объективы Canon L-серии.

Профессиональным фотографам нужно идеальное качество изображения и надежная конструкция — модели Canon L-серии отвечают обоим запросам. Однако объективами L-серии пользуются не только профессионалы — они также нравятся любителям и студентам, изучающим фотографию.

Первые объективы Canon EF L-серии увидели свет в 1969 году, а модели RF, производство которых было приурочено к запуску системы EOS R, — в 2018 году. Линейка этих устройств постоянно расширяется, и теперь Canon предлагает объективы RF L-серии с разными фокусными расстояниями — от широкоугольного Canon RF 14-35mm F4L IS USM до супертелеобъектива Canon RF 1200mm F8L IS USM.

Но какие преимущества вы получите, купив объектив Canon L-серии? И как эффективно использовать их особенности?

Три объектива RF L-серии на белой поверхности.

Как определить, какой объектив RF относится к L-серии? Все очень просто. Если в названии объектива после значения диафрагмы есть буква L (от англ. Luxury, «роскошный»), это объектив Canon L-серии. Если эта буква отсутствует, это стандартный объектив RF. Они также отличаются конструктивно. На крайней части оправы объектива L-серии находится красное кольцо, в то время как на стандартных моделях RF такого кольца нет. Телеобъективы Canon L-серии отличаются покрытием белого цвета для обеспечения защиты от перегрева.

Установка объектива на байонет RF камеры Canon EOS R3.

Многие из технологических инноваций в объективах RF L-серии стали возможны благодаря революционному байонету RF, который обеспечивает значительно более быстрое взаимодействие между объективом и камерой.

Объективы L-серии и прочие объективы Canon

Стандартные объективы RF предлагают превосходное качество сборки и изображения, однако большие, еще более качественные стеклянные элементы объективов L-серии наряду с прочими оптическими технологиями и специальными покрытиями делают их выбором настоящих перфекционистов. В то же время конструкция байонета RF позволяет Canon создавать более компактные и легкие объективы, в результате чего модели RF L­серии имеют более эргономичный форм-фактор, чем аналоги из линейки EF.

Может показаться, что характеристики моделей Canon L-серии и прочих объективов отличаются лишь в незначительной степени, однако основное их отличие — это качество оптических компонентов, точность управления автофокусировкой и встроенным стабилизатором, а также общее качество сборки. Более высокое качество оптических элементов в моделях L-серии не только позволяет создавать более четкие изображения, чем с помощью стандартных объективов RF, но и устранить ненужные искажения, эффект виньетирования и хроматические аберрации.

Также значимым отличием моделей Canon L-серии и стандартных объективов RF является диафрагма. Обычно объективы L-серии отличает более высокая светосила, чем у стандартных моделей. К примеру, возьмем популярное фокусное расстояние портретной съемки 85 мм. Здесь Canon предлагает модели RF 85mm F1.2L USM и RF 85mm F2 MACRO IS STM. Дополнительная светосила, которую отражает меньшее значение диафрагмы (f-число), позволяет без труда снимать при слабом освещении и создавать изображения с эффектом малой глубины резкости.

Двое людей наклонились к камере Canon и смотрят на ее задний экран.

Что изучать: фотографию или кинопроизводство?

Программа Canon Future Focus помогает студентам, изучающим фотографию и кинопроизводство, стать участниками профессионального сообщества.
Диаграмма сочетания системы стабилизации изображения в камере Canon EOS R5.

Встроенный оптический стабилизатор изображения в объективах RF L-серии работает совместно со встроенной стабилизацией IBIS в камерах EOS R, таких как Canon EOS R5, для компенсации движения камеры и создания максимально четких изображений.

Многие объективы RF L-серии также предлагают впечатляющую оптическую стабилизацию. Конструкция с двумя гироскопическими датчиками выявляет и компенсирует ваши движения для создания более четких изображений. Используя объектив RF L-серии со стабилизацией в связке с камерой из линейки Canon EOS R со встроенным стабилизатором (IBIS), вы сможете оценить еще более эффективную стабилизацию — объектив и камера будут совместно компенсировать эффект сотрясения камеры. Это означает, что вы сможете снимать с рук при слабом освещении или работать с камерой на ходу — прекрасный вариант для тех, кто снимает документальные фотосюжеты или работает в репортажном стиле.

Объективы Canon L-серии также защищены от непогоды, что позволяет применять их в разных условиях эксплуатации.

Амбассадор Canon Санджай Джогиа использует объективы L-серии с 2007 года, когда он впервые открыл ателье свадебной фотосъемки. «Объективы L-серии олицетворяют долговечность, — рассказывает он. — Их конструкция не только обеспечивает надежность устройства, но и остается актуальной даже спустя многие годы, что позволяет не тратить средства на покупку новых объективов. Да, они стоят немалых денег, однако вы будете работать с ними значительно дольше, чем с объективами более низкого уровня».

Санджай говорит, что объективы RF L-серии — это шаг вперед в том, что касается управления и оптического превосходства. «Они не только хорошо смотрятся на камере и приятны на ощупь, но также более универсальны и эффективны, к примеру благодаря возможности работы с программируемым кольцом управления. А благодаря более короткому рабочему отрезку стало доступным создание новых, интересных моделей с необычными характеристиками фокусного расстояния и диафрагмы».

В этой статье мы обозреваем все объективы RF L-серии и демонстрируем некоторые из лучших изображений, созданных с их помощью.

Силуэт человека, который прыгает через пруд, отбрасывая тень на водную гладь. На заднем плане можно увидеть едва вышедшее из-за горизонта солнце.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 14-35mm F4L IS USM и следующими параметрами: 14 мм, 1/3200 сек., f/4 и ISO 320. © Вальтери Хирвонен

Canon RF 14-35mm F4L IS USM

«Такой кадр мне не удалось бы создать с помощью другого объектива, — говорит амбассадор Canon Вальтери Хирвонен. — Угол обзора создает иллюзию, что этот пруд огромен, а человек находился всего в метре от него. Я снимал против заходящего солнца, что обеспечило золотистое отражение.

Бывает здорово установить на камеру такой объектив, как Canon RF 14-35mm F4L IS USM, поскольку он позволяет работать с интересными ракурсами, например искать отражения от поверхности воды. Конечно, также бывают ситуации, где он попросту необходим, например при съемке в тесных пространствах».

Черно-белое изображение трех велосипедистов, приближающихся к крутому повороту на горной дороге. Солнце, едва заметное над горизонтом, отбрасывает их длинные тени на дорогу.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/500 сек., f/6.3 и ISO 200. © Мартин Биссиг

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

«Этот кадр был создан, когда мы снимали рекламу для крупного магазина велосипедов в Швейцарии. Мы хотели запечатлеть рассвет на перевале Флюэлапасс в Швейцарских Альпах, — рассказывает амбассадор Canon Мартин Биссиг.

— Мне было ясно, что нам нужно оказаться на месте и быть готовыми к съемке до того, как солнце выглянет из-за горного хребта. Если опоздать всего на 30 минут, изображение получится не таким атмосферным». Мартин выбрал этот сверхширокоугольный зум-объектив, чтобы уже на месте выбрать между съемкой всего изгиба дороги и съемкой спортсменов более крупным планом.

Мартин отмечает: «Мне очень нравится снимать на широкоугольные объективы. Таким образом я могу запечатлеть спортсменов в окружении. Я хочу, чтобы зритель обратил внимание не только на велосипедистов, но и на место съемки — 15-мм объектив обеспечивает идеальный баланс с минимальным уровнем оптического искажения».

Две танцовщицы балета стоят на пуантах. Они скрестили руки — одна девушка подняла ногу за спину, а вторая согнула ногу в колене и опирается о пол прямой ногой.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/125 сек., f/5.6 и ISO 100. © Саша Хюттенхайн

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

«Я сделал этот снимок во время студийной фотосессии с двумя танцорами. Мы заранее определились с нарядами — чтобы создать эффект симбиоза, они должны были прийти в одинаковой одежде и предстать передо мной в совместной позе, — говорит амбассадор Canon Саша Хюттенхайн.

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM дает мне возможность адаптироваться к быстрому движению объектов и изменению обстановки. Зачастую работать таким образом проще, чем с фикс-объективами. Эта модель также предлагает невероятную светосилу и четкость. Можно сказать, что он прощает ошибки фотографа. Благодаря встроенной стабилизации он также позволяет снимать с рук и эффективно работать при слабом освещении».

Погрудный портрет невесты, надевшей золотые украшения, включая кольцо в носу и тиару.

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/400 сек., f/4 и ISO 320. © Санджай Джогиа

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Амбассадор Canon Санджай Джогиа создал эту фотографию на роскошной индуистской свадьбе с 700 гостями, где широкий диапазон фокусных расстояний объектива Canon RF 24-105mm F4L IS USM помог ему не только фотографировать мероприятия общим планом в широкоугольном формате, но и делать органичные портреты молодоженов, подобные представленному в статье.

«Это достаточно легкий для своего диапазона фокусных расстояний объектив, который предлагает стабилизацию изображения с эффектом 5 ступеней экспозиции для создания четких кадров, а также приятный эффект боке даже в широкоугольном режиме с f/4, — говорит фотограф. — У него отсутствуют бочкообразные искажения; более того, его отличает единообразная и четкая схема цветопередачи.

Думаю, что это лучший вариант для фотографов, которые хотят приобрести себе первый профессиональный объектив, ведь он невероятно универсален».

Женщина в белой шляпе и длинном белом пальто идет спиной к камере среди заснеженного пейзажа.

Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/640 сек., f/9 и ISO 200. © Фелисия Сиско

Canon RF 28-70mm F2L USM

«Я сделала этот снимок на фотосъемке с невестой для зимней коллекции, — говорит амбассадор Canon Фелисия Сиско. — Я хотела создать некий контраст между заснеженным пейзажем и большим пальто, поэтому попросила модель двигаться побыстрее, чтобы пальто развевалось на ветру. Я снимала, используя экран с регулируемым углом наклона, что позволило мне вести съемку с высоты моего живота. Для съемки я выбрала объектив Canon RF 28-70mm F2L USM с фокусным расстоянием 28 мм и запечатлела модель с малого расстояния, чтобы передать ощущение движения пальто. Обычно я снимаю с открытой диафрагмой, однако на этот раз мне требовалась большая глубина резкости.

Раньше мне не нравилось снимать на зум-объективы, однако качество L-серии и постоянная диафрагма f/2 заставили меня изменить свое мнение».

Черно-белое изображение капель воды, падающих с хвостовых плавников кита, ныряющего вглубь океана.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 124 мм, 1/6400 сек., f/9 и ISO 1250. © Крис Фэллоуз

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Это невероятное изображение было создано на западном побережье ЮАР в 2021 году, когда амбассадор Canon Крис Фэллоуз фотографировал кита с лодки, качающейся на волнах. «Было абсолютно невероятно смотреть, как его громадный хвост поднимается над поверхностью океана буквально в нескольких метрах от места, где я лежал на уровне воды».

Крис выбрал для съемки объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM за его малый вес, стабилизатор с эффектом 5 ступеней экспозиции и высокую скорость фокусировки. «Быстрая фокусировка очень важна, поскольку нужно запечатлеть, как хвост кита внезапно поднимается над поверхностью воды. Это очень портативный объектив, который позволяет снимать в ситуациях, требующих мгновенной реакции. Он также позволяет эффективно снимать с контровым светом и свободно заниматься творчеством».

Человек в синих резиновых перчатках демонстрирует только что пойманного краба.

Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 70-200mm F4L IS USM и следующими параметрами: 169 мм, 1/2000 сек., f/4.5 и ISO 200. © Люсия Гриджи

Canon RF 70-200mm F4L IS USM

Амбассадор Canon Люсия Гриджи сделала этот снимок с рыболовецкого судна возле острова Малл в Шотландии. Она отправилась в путешествие по побережью вместе с рыбаками и смогла запечатлеть пойманного ими в тот день краба.

«Canon RF 70-200mm F4L IS USM стал идеальным объективом для съемки такой поездки, — говорит она. — Я фотографировала разные сюжеты, и быстрая автофокусировка помогла мне быстро переходить от съемки одного объекта к другому. Что касается этого кадра, благодаря легкости объектива я могла держать камеру одной рукой и снимать, высунувшись из лодки, чтобы запечатлеть объект с нужного расстояния без смены объектива».

Глаз северной олуши крупным планом.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/250 сек., f/7.1 и ISO 400. © Радомир Якубовски

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

Амбассадор Canon Радомир Якубовски сделал этот снимок, фотографируя колонию северных олуш. «Северная олуша — это красивая птица с невероятными глазами, — говорит он. — Я старался сфокусироваться на глазах и найти новую перспективу».

Такой подход к съемке представлял некоторые сложности, однако оборудование системы EOS R помогло фотографу преодолеть их. «Беззеркальная Canon EOS R5 и объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM позволили мне пользоваться следящей автофокусировкой даже по краям кадра, что позволяет без лишних усилий создавать такие изображения, — говорит он. — Этот объектив предлагает невероятное качество изображения, быструю автофокусировку и прекрасный коэффициент максимального увеличения.

Чтобы реализовать его потенциал, важно обеспечить его статичное положение и во время съемки задерживать дыхание — таким образом можно снимать с более длительной выдержкой даже без штатива».

Фикс-объективы Canon RF L-серии

Черно-белое изображение мужчины, который демонстрирует девочке жука, севшего ему на мизинец.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/1.4 и ISO 100. © Хелен Бартлетт

Canon RF 50mm F1.2L USM

«Это изображение было абсолютно спонтанным — ее брат прыгал с бревен по одну сторону, пока отец показывал ей жука по другую. Мне понравилось то любопытство и счастье, с которыми она смотрела, а также особое направление света, который падал в промежутке между кронами деревьев, — рассказывает амбассадор Canon Хелен Бартлетт.

— Я снимала с открытой диафрагмой для создания минимальной глубины резкости, чтобы привлечь внимание зрителя к лицу девочки. Canon RF 50mm F1.2L USM — это тот объектив, с которым я бы отправилась на необитаемый остров. Он предлагает универсальное фокусное расстояние, позволяя создавать как портреты крупным планом, так и более широкоугольные динамичные снимки. Он невероятно быстро фокусируется на объекте даже при выборе диафрагмы f/1.2 и обеспечивает превосходную четкость, а области вне фокуса выглядят по-особому мягко, что позволяет сразу определить, что фотография сделана с помощью именно этого объектива».

Хелен добавляет: «Я чувствую себя свободной, когда снимаю на фикс-объектив. Если мне не хватает вдохновения, я просто устанавливаю на камеру 50-мм объектив и какое-то время работаю только с ним — ограничение фокусного расстояния помогает искать творческие пути, экспериментировать с ракурсами и больше двигаться».

Пара силуэтов, запечатленных на фоне темных гор и освещаемых заходящим солнцем на фоне оранжевого облачного неба.

Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/2 и ISO 125. © Фабио Мирулла

Canon RF 85mm F1.2L USM

«Я сделал этот снимок в сельской местности Тосканы, недалеко от Сиены — одного из моих любимых городов, — рассказывает амбассадор Canon Фабио Мирулла. — Мне нужно было найти способ обозначить силуэты людей на фоне темных гор. Проще всего было запечатлеть их снизу, чтобы силуэты были видны на фоне неба. К счастью, неподалеку от места съемки по полю ездил трактор, и я смог подсветить пыль, которую он вздымал в воздух».

«Объектив Canon RF 85mm F1.2L USM позволил мне найти идеальный баланс между размером объектов на заднем плане и основными объектами съемки. Этот объектив также превосходно показывает себя при съемке с контровым светом — в той ситуации это стало значимым преимуществом».

«Я постоянно применяю этот объектив, в частности в сочетании с камерой EOS R6. Он нравится мне за скорость фокусировки и высокое разрешение снимков при любом значении диафрагмы. К примеру, при создании портретов и выборе на нем максимальной диафрагмы вместе с автофокусировкой с распознаванием глаз на EOS R6 вы сможете получать изображения с непревзойденным эффектом боке».

Черно-белый портрет мужчины, который смотрит прямо в камеру.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM DS и следующими параметрами: 1/250 сек., f/1.2 и ISO 800. © Клайв Бут

Canon RF 85mm F1.2L USM DS

«Эта фотосессия с легендарным танцором балета и театральным режиссером Королевского балета Бирмингема Карлосом Акостой совпала с появлением рекламы его первой постановки — "Дон Кихота", — говорит амбассадор Canon Клайв Бут. — Мы снимали в темной студии с постоянным освещением. Карлос привык находиться в центре внимания, поэтому с точки зрения эффективности он стал для меня лучшей моделью среди всех людей, с кем мне доводилось работать.

Мне нравятся объективы 85 мм, а эффект боке с версии DS 85-мм модели RF L-серии отличает эти изображения от прочих. Автофокусировка на Canon EOS R5 в сочетании с этим объективом обеспечивает невероятный результат — кажется, что даже с диафрагмой f/1.2 абсолютно все изображения получаются четкими.

Для наилучших результатов работы с этим объективом я снимаю с очень маленькой глубиной резкости, в диапазоне между f/1.2 и f/2.8. На мой взгляд, это делает мои фотографии более атмосферными и позволяет мне выделить область фокусировки, направить зрителя в нужную точку кадра».

Прочитайте историю съемки от Клайва, чтобы узнать больше об этом проекте, в том числе о печати получившихся фотографий.

Голова змеи, высунувшей язык, крупным планом в профиль.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/4 и ISO 6400. © Оливер Райт

Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM

Оливер Райт, специалист по дикой природе и приключениям, запечатлел этого садового удава, фотографируя в заповеднике Tropical Butterfly House в Шеффилде, Великобритания. «Я хотел, чтобы глаза змеи оказались в фокусе, а ее язык был максимально высунут, — говорит он. — Я снимал с высоким значением ISO и открытой диафрагмой, чтобы выбрать короткую выдержку — так язык змеи в кадре должен был получиться четким».

Объектив Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM предлагает 1,4-кратное увеличение, что помогло Оливеру запечатлеть объект без лишних элементов в кадре. Он отмечает следующее: «Мне также было легко снимать объекты на минимальном расстоянии фокусировки — на подобных съемках мне удается создавать гораздо больше успешных кадров, чем с помощью аналогичного объектива EF».

Гагарка летит, расправив крылья, на размытом фоне.

Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 400mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 2500. © Йонас Классон

Canon RF 400mm F2.8L IS USM

«Я сделал этот снимок, когда у гагарок, обитающих на обрывистых скалах возле Бридлингтона, Великобритания, только начался период спаривания, — говорит амбассадор Canon Йонас Классон. — Я понаблюдал за птицами в течение нескольких дней, после чего мне в голову пришла идея запечатлеть гагарку, когда она будет возвращаться с моря в сторону вершины скалы. Я хотел воспользоваться объективом Canon RF 400mm F2.8L IS USM, поскольку он обеспечивает малую глубину резкости, и размыть таким образом цветы в кадре, а также все остальное на заднем и переднем плане, чтобы сделать акцент на основном объекте».

«Чтобы вовремя заметить гагарку, мне нужно было сидеть совсем рядом с краем скалы. Это чрезвычайно быстрые птицы, которые взлетают с воды под необычным углом — в моем случае птица оказалась в кадре буквально за полсекунды до приземления. Чтобы система автофокусировки смогла максимально быстро найти объект, я предварительно сфокусировался на камне, где должна была пролететь птица, и нажал кнопку спуска затвора, когда это произошло. Быстрая автофокусировка камеры EOS R5 и светосильный объектив RF помогли мне запечатлеть птицу в полете. Если возможно, особенно в ситуациях экстремальной съемки быстро летящих птиц, я часто использую переключатель диапазона расстояний фокусировки на объективе, чтобы быстрее работать в нужном диапазоне».

Морда пумы, которая смотрит прямо в камеру. Морда животного находится в идеальном фокусе, а листва на переднем и заднем планах размыта.

Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM + экстендером Canon RF 1.4x и следующими параметрами: 840 мм, 1/400 сек., f/5.6 и ISO 800. © Торстен Милсе

Canon RF 600mm F4L IS USM

Амбассадор Canon Торстен Милсе наблюдал за пумами в национальном парке Торрес-дель-Пайне в Чили, когда увидел эту самку пумы на некотором расстоянии от себя. «Нас разделял крутой обрыв, и я не мог подобраться поближе, поэтому было здорово, что под рукой был Canon RF 600mm F4L IS USM с экстендером Canon RF 1.4x. Это позволило мне запечатлеть ее морду. Более того, удалось получить эффект боке для объектов на переднем и заднем планах».

По словам Торстена, портативность этого объектива позволяет ему тратить меньше сил на походы в горах, а сверхбыстрая автофокусировка в сочетании с технологией отслеживания объектов на Canon EOS R3 помогла быстро сфокусироваться на животном.


Эти изображения демонстрируют, что объективы Canon RF L-серии помогают фотографам в создании кадров, о которых раньше они могли только мечтать. Эти светосильные, компактные и легкие устройства с высоким оптическим качеством вне зависимости от жанра станут полезным приобретением для желающих фотографировать профессионально.

Jeff Meyer, David Clark and Ella Taylor

Похожие статьи

Мнение эксперта: фикс-объективы или зум-объективы RF, что выбрать?

Эксперт Canon Майк Бернхилл рассказывает о зум- и фикс-объективах и помогает подобрать объектив в соответствии с вашими задачами.

Мнение эксперта: стоит ли переходить на объективы RF?

Зачем переходить с моделей EF на RF? Эксперт Canon Майк Бернхилл рассказывает о преимуществах моделей RF и сравнивает их с предыдущими поколениями объективов EF.

Эволюция белых объективов Canon

Характерной особенностью телеобъективов Canon является их легендарное белое покрытие, но почему оно белое? Узнайте историю этого покрытия.

Лучшее оборудование Canon для студентов-фотографов и видеографов

Какое оборудование Canon выбрать студенту? Амбассадоры Canon и эксперты по продукции рекомендуют различные камеры для фото- и видеосъемки, а также объективы и принтеры.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro