«Когда Брент фотографировал, мы работали весь день напролет, — говорит Спенсер. — Мы снимали то, что делал Брент, потому что в центре сюжета были его снимки на камеру EOS R. Мне приходилось снимать то же, что и он, под тем же углом, иначе я бы попадал в его кадр. Я не хотел испортить то, что делал Брент. Мне нужно было соблюдать его стиль, и мне еще не доводилось работать с фотографом, который освещает темы в такой области в документальном жанре. С Брентом мне казалось, что я нахожусь на съемках фильма».
Удивительные пейзажи Намибии также создавали фантастическое настроение. «Это потрясающе, в каждом месте пустыни своя уникальная экосистема, — говорит он. — Иногда казалось, что находишься на другой планете». Из окончательного материала было смонтировано две версии — основной фильм и более длинная режиссерская версия, — показывающие красоту этой местности, удивительных людей, для которых она является домом, и яркие фотографии Брента Стиртона.
«Благодаря столь разнообразному свету в пустыне, отснятый материал выглядел потрясающе даже без редактирования. В нем сразу проявлялось идеальное художественное оформление, в котором не было ничего искусственного. Все выглядело красиво, и камера превосходно передавала тона кожи и тени, — говорит Спенсер. — Я горжусь окончательным результатом, ведь фильмы получились красивыми. Я выбрал правильную камеру и объектив, и они действительно оправдали ожидания».