«Мы решили выбрать для съемок кодек XF-AVC, который даже по мнению нашего специалиста по цветокоррекции является недооцененным, — говорит Бретт. — Мы снимали одни и те же вещи в форматах RAW и XF-AVC, чтобы сделать выбор. Редактор сказал, что формат RAW даст немного больше свободы при постобработке, но это не столь критично. А вот возможность замедленной съемки в XF-AVC дает настоящую свободу творчества. Я работаю с легкой и компактной камерой, файлы которой не занимают много места. Мы могли проехать 15 минут по дороге, снимая видео, и на картах памяти еще оставалось достаточно места».
«Я сразу заметил отменную детализацию темных участков кадра. Благодаря большому датчику изображения и супердискретизации с 5.9K в 4K шум полностью отсутствует. Когда мы работали с датчиками меньшего размера, на этапе постобработки приходилось применять шумоподавление, но в случае с EOS C700 FF в этом нет необходимости».
Это впечатляет, ведь Бретт выбрал на камере EOS С700 FF наименее контрастный профиль Canon Log 2 ради 15 ступеней динамического диапазона и желания увидеть детали в тенях. «Я смотрю на то, насколько качественными получились материалы, и чувствую, что мог бы выбрать более контрастный профиль Canon Log 3, если бы захотел. Но я предпочел больше деталей в темных областях кадра. Canon Log 3 обеспечивает 14 ступеней динамического диапазона, но сама структура кривой несколько иная, что делает ее более простым вариантом для цветокоррекции. Честно сказать, эти материалы практически не нужно корректировать, потому что файлы содержат именно необходимую информацию».