Стремительно развивающаяся в интернет пространстве индустрия моды всегда отличалась высоким спросом на визуальные материалы. Но в результате тектонического по своим масштабам перехода покупателей на торговые онлайн-площадки из-за пандемии Covid-19 этот спрос увеличился еще сильнее. Существует необходимость в обеспечении более широкого ассортимента динамичных цифровых материалов, которые могут легко интегрироваться в платформы модных брендов и розничных магазинов. Решение этой задачи должно быть эффективным и гибким.
Поиск выхода из подобных ситуаций — это основной профиль таких компаний, как SpinMe, которые специализируются на работе с цифровыми материалами. «Чаще всего мы начинаем работу с клиентом с разбора и понимания их текущей системы, оборудования и ПО, — объясняет исполнительный директор Дэвид Бринт. — Затем мы находим слабые места, которые доставляют компании неудобства, и предлагаем пути улучшения рабочего процесса».
Важной составляющей этого процесса является уверенность в том, что у клиентов есть подходящее оборудование для камеры. Комплект разработчика программного обеспечения Canon (SDK) позволяет интегрировать такие камеры, как Canon EOS R5, в конфигурации, используемые для коммерческих фотосъемок для онлайн-платформ, например фотоавтоматов StyleShoots, с помощью системного программного обеспечения для упрощения рабочего процесса.
В обширном списке клиентов, использующих SpinMe, есть такие компании, как Harrods, Macy's и Selfridges & Co. Компания сотрудничает с Canon, чтобы предоставлять клиентам стабильно высокое качество изображений, которое имеет исключительную важность для узнаваемости бренда и повышения оборотов.
В этой статье исполнительный директор компании SpinMe Дэвид и менеджер Canon UK в сегменте профессионального оборудования/B2B Ричард Харви расскажут о существующих проблемах и тенденциях предметной фэшн-фотографии.
Пять основных сложностей предметной фэшн-фотографии и пути их преодоления
1. Решение проблемы увеличения объемов визуальных материалов
Одной из основных проблем предметной фэшн-фотографии на сегодняшний день является невероятный объем цифровых материалов, необходимых для коммерческих сайтов, PR, маркетинга, социальных сетей и других платформ. «Сейчас удовлетворение этого спроса — наша первоочередная задача, — утверждает Дэвид.
— Среди наших клиентов есть множество представителей различных брендов и розничных магазинов. Все они стараются представить как можно больше своих товаров в Интернете, поскольку вся торговля сейчас ведется именно там. Однако у них есть свои специалисты по маркетингу, которые объясняют, что для этого им необходимо больше материалов по каждому товару, поскольку увеличение количества изображений помогает привлечь больше клиентов. Также маркетинговые отделы предлагают создавать более необычные материалы, например 3D-материалы, и увеличивать количество контента в социальных сетях. И внезапно оказывается, что компании приходится создавать в 10 раз больше визуальных материалов, чем раньше».
«При этом нужно учитывать не только создание бесчисленных фото и видео, — продолжает Дэвид. — Также становится важно уметь скомпоновать всю информацию, связанную с продуктом, — его вес, упаковку и инструкции по стирке, и прикрепить ее к файлам».
Есть ли у вас оборудование Canon?
Для выполнения этих условий невероятно важна оптимизация студийного оборудования, и именно поэтому, по словам Ричарда, многие студии, занимающиеся съемкой для электронной коммерции, перешли от использования традиционных вспышек к постоянному светодиодному освещению. «А значит у них больше не возникает ситуаций, когда приходится перемещать модель из фотозоны в зону для видеосъемки, чтобы создать 3D-материалы. Многие настройки можно сразу выполнить в программе Canon SDK, которая предоставляет возможность удаленного управления камерой. Можно легко переключаться между режимами фото- и видеосъемки, изменять тип файла, задавать значения ISO и другие настройки. Многие наши профессиональные камеры дают доступ к подобным функциям, что позволяет нам с помощью SDK наладить рабочий процесс для крупных представителей электронной коммерции, соответствующий их статусу и потребностям».
2. Обеспечение эффективного рабочего процесса создания визуальных материалов
Чтобы избежать задержек при увеличении объемов создаваемых фото и видео, необходим надежный и отлаженный рабочий процесс для индексирования, редактирования и экспорта фотографий.
«Возможности быстрой съемки в больших объемах и дальнейшее продолжение работы обеспечиваются объемом буфера камеры, — говорит Ричард. — Вы не добьетесь хороших результатов, если все снимки будут храниться на камере, поскольку не сможете перейти к следующим этапам, если старые кадры еще не были переданы. Необходимо передать изображение с датчика через буфер в любую программу для редактирования файлов».
«Поэтому один из технологических параметров камер, который очень важен для клиентов, — возможность подключения Wi-Fi. Камера Canon EOS R5 поддерживает подключение 5G, поэтому она позволяет выполнять высокоскоростную передачу изображений прямо с камеры. При этом даже для базовой системы сопряжения используется скоростная технология USB-C».
По словам Дэвида, тесное сотрудничество SpinMe с компанией Canon чрезвычайно важно. «Чем больше наши рабочие процессы завязаны на камеры Canon, чем они быстрее и эффективнее, будь то скорость загрузки изображений или информация, доступная для добавления к кадрам во время съемки, тем легче будет работать студиям.
Мы проводим множество сложных тестов для наших новых камер, чтобы проверить, как их можно интегрировать в ПО SpinMe. Камера Canon EOS R5 — это настоящий прорыв. Для нас очень важна возможность работать с этой камерой на ранних этапах и выстраивать связи со SpinMe».
3. Обеспечение наилучшего качества изображения
Необходимость в ускорении оборотов цифровых материалов еще не означает, что компании могут допустить ухудшение качества изображений. «Благодаря более высокому качеству и четкости изображений сокращается количество возвратов, а значит, увеличивается прибыль клиентов», — утверждает Дэвид.
По словам Ричарда, клиенты, работающие в сфере электронной коммерции, обращают внимание на процент отснятых четких кадров. «Такие студии похожи на ночные клубы. Включается музыка, модели словно танцуют, поэтому все действие должно постоянно оставаться в фокусе. Технологии распознавания лиц и автофокусировки на глазах, которые стали доступны в камерах последних моделей семейства EOS, обеспечивают тот уровень производительности, на который рассчитывают клиенты».
«Тоже самое можно сказать и про производительность ISO. Одним из побочных эффектов перехода к использованию постоянного светодиодного освещения вместо вспышек стало существенное снижение уровня освещенности. Однако повышенная производительность таких камер, как Canon EOS R5 и Canon EOS R6, позволяет повышать значение ISO без ущерба для четкости изображений».
Новый взгляд на фотосъемку продукции операторов индустрии моды
4. Получение точной цветопередачи
Создание фотографий или видео, на которых точно передаются все особенности одежды или иных изделий, является основной гарантией удовлетворенности клиентов. «Уровень возврата товаров — самая затратная статья расходов для компаний, поэтому для них очень важно все, что может снизить этот уровень в магазинах, — делится Дэвид. — Я считаю, что точная цветопередача невероятно важна, мы относимся к этому показателю очень серьезно».
К счастью, технологии цветопередачи Canon признаны выдающимися в индустрии. «Фотографы довольны цветопередачей, и ее результат всегда предсказуем, — говорит Ричард. — Вы можете использовать камеру Canon EOS 5D Mark IV или Canon EOS R5, однако сотрудникам отдела постобработки не придется волноваться о том, что использовались два разных датчика».
5. Увеличение емкости для производства дополнительных материалов
Высокий спрос на видео, материалы с возможностью обзора на 360° и 3D-материалы существенно усложняют процесс производства. Также свой вклад внесли и коронавирусные ограничения при производстве, чей долгосрочный эффект все еще неясен.
«Во время пандемии клиентам из сферы электронной коммерции приходится увеличивать количество используемых студий для сохранения социальной дистанции, — объясняет Ричард. — Однако в результате слияний и растущих онлайн-продаж, объемы производимого ими контента также увеличились. Поэтому многие из них стараются найти способ, который позволил бы получать снимки прямо из видео для экономии времени на съемочной площадке. Камеры Canon EOS R5 поддерживает видеосъемку в 8K, что позволяет получать из них фото с разрешением 35 МП на этапе постобработки».
«В индустрии моды наблюдается тенденция, подтвержденная нашими данными, что покупателям нравится возможность просмотра в 360°. Им хочется рассматривать товары со всех сторон, причем неважно — платье это или тренажер». И как это осуществить? С помощью видеосъемки или с помощью серийной фотосъемки? Новые камеры, такие как Canon EOS R5, открывают больше возможностей для создания таких материалов.
«Эффективность все еще остается одним из решающих факторов. Раньше работа студии зависела в основном от фотографов, однако теперь финансовые отделы оказывают все большее влияние. Они понимают привычки потребителей и то, как возвраты влияют на прибыль, поэтому они точно знают, как материалы с обзором в 360° или возможность приближения товара скажутся на уровне продаж. К счастью, наши камеры поддерживают эти функции, ведь они являются движущей силой развития технологий Canon».