Кид Серкс, фотограф из Лондона, старается запечатлеть атмосферу на месте съемки, поэтому ему важно тщательно подбирать оборудование. Цветопередача является для него одним из наиболее важных аспектов наряду со структурой меню и эргономичностью. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 45 мм, 1/250 сек., f/5.6 и ISO 500. © Кид Серкс
Чтобы передать суть моды, нужен не только наметанный взгляд и талантливая модель; для этого требуется тщательно продумать, каким оборудованием вы будете пользоваться. Фэшн-фотограф Кид Серкс и его коллега, амбассадор Canon Ярослав Мончак пробуют работать с полнокадровыми беззеркальными камерами Canon в своих фэшн-съемках. В этой статье они рассказывают о важнейшем оборудовании и своих впечатлениях от перехода на беззеркальную камеру Canon EOS R5.
Ярослав работает в мире моды уже на протяжении десяти лет, но с выпуском полнокадровой беззеркальной камеры Canon EOS R, после которой ему удалось поработать с Canon EOS R5, его рабочий процесс претерпел некоторые изменения. Для более творческих фотосессий Ярослав предпочитает использовать именно Canon EOS R5. «Полнокадровые беззеркальные камеры Canon обеспечивают быструю автофокусировку и превосходную производительность при столь компактном корпусе. Это настоящая революция», — говорит Ярослав.
Ярослав входит в состав Украинской ассоциации профессиональных фотографов, представляет Украину в международном фотосообществе, а также является основателем школы фотографии Lighthouse и должен самостоятельно пробовать новинки фотоиндустрии, чтобы делиться с учениками всей актуальной информацией.
Майкл Серкс, также известный как Кид, — это портретный и фэшн-фотограф с очень узнаваемым стилем. В его работах основополагающим аспектом является связь между ним и моделью. «Нужно выкинуть все технические детали из головы и сосредоточиться на том, что хотите запечатлеть», — рассказывает он. Он выбирает оборудование, которое подходит для его рабочего процесса и позволяет сосредоточиться на снимаемом сюжете. «Для меня главное — это качество изображения, возможность запечатлеть движение и действительно классный цветовой профиль. Однако эргономичность также имеет значение. Если вы взяли в руки камеру, и она кажется вам чем-то чуждым, то это может повлиять на ваш настрой». Долгое время он работал с Canon EOS 5D Mark IV, однако переход на беззеркальную систему в лице EOS R5 открыл для него новые творческие возможности.
От универсальной камеры до широкого выбора объективов — здесь мы рассмотрим комплект оборудования этих двух фотографов.