Статья
Поддерживая женщин-фотографов: Ханна Питерс
Фотограф из агентства Getty Ханна Питерс рассказывает о том, как сложилась ее карьера в качестве фотографа спортивных мероприятий, и что значит быть женщиной в индустрии спортивной фотографии.
СТАТЬЯ
Профессиональные фотографы спортивных мероприятий возлагают много надежд на свои камеры, ведь им нужны динамичные кадры высочайшего качества. Они фотографируют все — создают как крупные планы с важнейшими моментами гонки, так и широкоугольные фотографии, отражающие всю атмосферу события. В выборе оборудования они ориентируются на все возможные варианты и включают в него светосильные фикс-телеобъективы, широкоугольные модели и другие необходимые принадлежности, например вспышки и беспроводные передатчики.
Чемпионат мира по регби 2019™, который пройдет в Японии с 20 сентября по 2 ноября, станет одним из крупнейших спортивных событий этого года, и многие из лучших фотографов мира спорта будут освещать его, используя полный арсенал фотооборудования. Среди них будут и фотографы спортивных событий из Getty Images, которые уже готовятся к работе на турнире. У каждого из них есть свой стиль и подход к съемке, и все они будут по-своему освещать это мероприятие.
«Я всегда стараюсь работать с различными ракурсами, искать фоны без лишних объектов и передавать с помощью фотографий эмоции», — говорит Ханна Питерс, фотограф спортивных событий из Getty Images. Ее коллега Марк Кольбе ставит перед собой цель рассказать истории вокруг события и продемонстрировать личностные качества людей, которых фотографирует. Впрочем, поскольку большая часть его работы — это съемка сверхдинамичного спорта, его главной целью остается запечатление самых динамичных сюжетов.
Кэмерон Спенсер, их коллега из Getty Images, старается искать уникальные ракурсы и использовать разнообразные техники создания фотографий. «Я постоянно стараюсь добиться отсутствия лишних элементов в кадре, чтобы изображения были простыми с точки зрения композиции, но в то же время необычными, — говорит он. — Я также люблю фотографировать эмоциональные моменты, будь то празднование победы в матче, занесенная попытка или подавленное состояние игроков, когда у них не клеится игра».
Но какое снаряжение эти профессиональные фотографы считают основным для создания своих удивительных изображений? В этой статье каждый из них выбирает одно устройство, без которого не представляет возможной работу на Чемпионате мира по регби этого года.
Марк Кольбе из Сиднея, Австралия, уже более 10 лет является штатным фотографом спортивных мероприятий в Getty Images. За это время ему довелось поработать на многих спортивных событиях международного уровня, включая две летние Олимпиады, два Чемпионата мира по футболу FIFA и Чемпионат мира по регби 2011 года.
«Я выбираю камеру Canon EOS-1D X Mark II, поскольку она является прекрасным устройством для фотосъемки спорта, — говорит Марк. — Скорость фокусировки и отслеживания объектов просто невероятна; в этом отношении Mark II проявляет себя лучше других моделей, которые я когда-либо использовал. При сбросе фокусировки или повторной фокусировке она срабатывает мгновенно и фиксируется на объекте. Она идеально подходит для съемки динамичных видов спорта, таких как регби, благодаря идеальной следящей фокусировке даже в условиях одновременного наличия в кадре большого количества разных движущихся объектов».
«Хороший фотограф спорта получает качественные изображения в условиях освещения, в которых мы с трудом с работали еще 10 лет назад. Способность датчика изображения сохранять детали при слабом освещении просто поразительна. Частота 14 кадров/сек. также дает вам новые возможности, особенно при съемке самых важных моментов. В динамичном мире фотосъемки спорта дополнительные кадры позволяют сохранить в истории момент важнейшего события игры или состязания».
«Я был большим поклонником камеры EOS-1D X, так что купил Canon EOS-1D X Mark II в ожидании чего-то совершенно нового. Мне понравилась дополнительная частота кадров, а улучшенная следящая фокусировка стала отличным преимуществом. Кроме того, увеличенный диапазон съемки в условиях слабого освещения был очень заметен на кадрах, которые я делал при съемке спортивных событий поздно вечером. Изображения, созданные на EOS-1D X Mark II ночью на тех же локациях и стадионах, имеют значительно более высокое качество».
«Камера Canon EOS-1D X Mark II определенно позволяет мне делать фотографии, которые с другой камерой я бы не смог создать, особенно при слабом освещении. Мне приходилось фотографировать матчи первых раундов Кубка федерации футбола Австралии на слабо освещенных пригородных полях. Раньше запечатлеть динамичные сцены с достаточно короткой выдержкой было бы невозможно, но Canon EOS-1D X Mark II позволяет мне создавать четкие изображения с правильной экспозицией».
Ханна Питерс, фотограф из Окленда, Новая Зеландия, специализируется на зимних видах спорта, Паралимпиадах и многоборьях. С 2010 года она является полноправным штатным фотографом Getty Images. Она уже успела поработать на нескольких крупных мероприятиях, включая летние Олимпийские игры, Игры Содружества и Чемпионат мира по регби.
Ханна говорит: «Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) является для меня незаменимым оборудованием, поскольку я обожаю его универсальность и всегда чувствую уверенность в своих силах, когда беру его с собой. Я использую второе поколение этого объектива уже 8 лет. Основным улучшением, которое я заметила по сравнению с предыдущей версией этой модели, стала повышенная производительность при слабом освещении».
«Для меня одной из самых полезных функций является возможность точной фокусировки при работе с широкой диафрагмой f/2.8 или f/3.2. Фокусировка также выполняется довольно быстро, особенно когда мне нужно быстро реагировать во время матча по регби, например во время занесения попытки».
«В основном я использую значения диафрагмы от f/2.8 до f/5.6. Возможность съемки при f/2.8 очень важна в моей работе. Это значение определенно позволяет справляться со сложными ситуациями за счет размытия фона».
«Объектив 70–200 мм всегда установлен на мою вторую камеру, которая висит у меня на плече во время игры и ждет своего часа. Этот момент наступает во время попыток, построения составов и исполнения национальных гимнов — любой ситуации, где я хочу использовать более широкий угол съемки. Он также подходит для создания портретов игроков в случаях, когда от зум-объектива требуется несколько большая гибкость».
Кэмерон Спенсер, фотограф из Сиднея, Австралия, является штатным фотографом Getty Images с 2004 года. За свою карьеру он успел поработать на шести Олимпиадах (летних и зимних), четырех Играх Содружества, трех Чемпионатах мира по регби и Чемпионатах мира FIFA в Южной Африке и Бразилии.
«Регби — это первый вид спорта, с которого я начинал фотографировать, — говорит Кэмерон. — Я время от времени фотографировал матчи по регби в школе, а затем снимал местную команду по регби, когда уже начинал работать профессионально. Моим выбором всегда был объектив 400 мм. Это правильное фокусное расстояние для съемки динамичных сцен на поле, за исключением попыток в углу, для которых я беру с собой вторую камеру с установленным на нее более короткофокусным объективом. Съемка с диафрагмой f/2.8 может помочь отделить основной объект от фона и тем самым создать выразительное изображение без лишних элементов».
«Самой очевидной особенностью объектива Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM является разница в весе по сравнению с предыдущими поколениями — он значительно легче других моделей. Я всегда использую монопод при работе с EF 400mm f/2.8L IS III USM. Однако для не столь продолжительных заданий, например пресс-конференций, я могу без проблем снимать с рук».
«Фокусировка выполняется молниеносно, и камера отлично отслеживает объект даже при слабом освещении. Я заметил, что если мне нужно в значительной мере обрезать изображение, качество остается выше с Mark III».
«Съемка с диафрагмой f/2.8 — это обязательный атрибут работы на проходящих поздно вечером матчах, а также соревнованиях в помещениях вне зависимости от освещения на стадионе или арене. Это помогает создавать изображения высокого качества и использовать короткую выдержку для съемки динамичных сцен».
«Я буду использовать объектив EF 400mm f/2.8L IS III USM для съемки большинства событий на матчах Чемпионата мира по регби, а также тренировок, которые буду посещать. За годы работы я очень много фотографировал регби и знаю предпочтительные расстояния для съемки тех или иных событий, когда они разворачиваются на поле. Фокусные расстояния больше этого означают работу с диафрагмой f/4, а в таких условиях страдает качество изображения. Поэтому для съемки регби при f/2.8–3.5 этот объектив подходит лучше всего».
Автор
Статья
Фотограф из агентства Getty Ханна Питерс рассказывает о том, как сложилась ее карьера в качестве фотографа спортивных мероприятий, и что значит быть женщиной в индустрии спортивной фотографии.
СТАТЬЯ
Фотограф The Sunday Times Марк Аспланд рассказывает о процессе съемки захватывающих изображений.
СТАТЬЯ
Лоренц Холдер рассказывает о том, как он использовал объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для съемки скейтбордиста, катающегося в арке уникального виадука.
ОБЪЕКТИВ
Мы представляем историю объективов L-серии в виде захватывающей временной шкалы, на которой отражены значимые события — от первого объектива Canon с линзой из флюорита, созданного в 1969 году, до новейших разработок в области создания объективов.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro