Начало эпохи 4K
Съемочная группа поддержки использовала третью камеру — Canon EOS 5D Mark II — для съемки живописных пейзажей Альп. Поскольку структура меню на всех трех камерах Canon практически одинакова и включает множество идентичных параметров, кинематографистам было легко переключаться между устройствами.
«Икар» был снят в формате 2K — камеры Canon EOS C300 и Canon EOS C300 Mark II использовались в режиме C-Log для максимального динамического диапазона, и эти материалы выводились на внешний монитор для точной оценки экспозиции. Гамма C-Log также доступна на камере Canon EOS 5D Mark IV при установке обновления встроенного ПО, после чего видеоматериалы с камеры гораздо легче совмещать с материалами с камер Cinema EOS. На всех камерах использовалось базовое значение ISO 800 для устранения любого цифрового шума.
Доступная на камере Canon EOS C300 Mark II функция съемки в HD с частотой 60 кадров/сек. помогла оператору запечатлеть сюжеты с велогонками для дальнейшего замедленного воспроизведения. «Снимать в режиме замедленной съемки на EOS C300 Mark II очень здорово с точки зрения качества изображения и отсутствия артефактов. Эта камера стала гораздо более приспособленной для замедленной съемки», — говорит Джейк.
«У этой камеры много плюсов, например цветопередача, режим замедленной съемки и поддержка 4K, особенно учитывая высокий уровень спроса на материалы в этом разрешении, — говорит он. — При этом камера не стала менее доступной, а также позволяет вести съемку с крепления и с рук, что очень удобно. Во многих документальных фильмах эффективность камеры нередко напрямую связана с ее компактностью».
Выбор, который сделал Джейк в отношении камер и объективов Canon, помог ему и Брайану создать фильм, который не только нес особый посыл, но и выглядел эффектным с визуальной точки зрения. Мир узнал о нем, а все остальное — уже история.