«На съемках я всегда ощущаю прилив энергии, — говорит оператор, фотограф и режиссер Меджи Алаби. На фотографии он занят съемками музыкального клипа для Wizkid, нигерийского певца и автора песен. — Я ощущаю прилив энергии от того, что помогаю людям рассказывать истории, помогаю артистам вывести карьеру на новый уровень, снимая клипы, которые рушат каноны. И я хочу передать свои знания молодым талантам». © КейТи Уотсон
Как сделать себе имя в кинематографе — сфере с огромной конкуренцией, где все стремительно меняется? У всех, кто добился известности, есть одна общая черта — жажда к победе, которая заставляет их принимать смелые решения.
«Нужно себя продвигать и общаться с людьми», — говорит оператор, фотограф и режиссер Меджи Алаби, работавший с такими артистами, как Tinie Tempah и WizKid. Именно его продюсерская компания JM Films снимала часть фильма Бейонсе «Black is King» в Нигерии. «Возможности не берутся из ниоткуда, они появляются, когда вы подготовлены и оказались в нужном месте в нужное время».
Пройдя путь от оператора-самоучки до известного режиссера и автора идей для клипов Skepta, Wiley и Wretch 32, Эшли Джейди искренне верит в то, что успех благоволит смелым. «Многие люди себя сдерживают, — говорит Эшли. — Я не устаю повторять: чтобы начать, не нужно все самое лучшее. Используйте то, что есть. Самое важное — просто начать. Остальное придет со временем».
К этому же выводу пришла и голландский видеограф-самоучка Баша де Брюйн, создатель промокампаний для крупных музыкальных фестивалей и благотворительных организаций. В 18 лет, работая на одном из телеканалов, она поняла, что хочет быть режиссером, но ей сказали, что она слишком молода для этого. Баша решила, что вместо учебы в университете и киношколе она будет учиться на съемочной площадке, и сняла свой первый международный рекламный ролик в возрасте всего 22 лет.
В этой статье Меджи, Эшли и Баша делятся советами о том, как сделать себе имя в кинематографе — от налаживания деловых связей до эффективного использования технологий.