Это фотография голландского документального фотографа Бебе Бланко Агтерберг из проекта под названием A Mal Tiempo, Buena Cara (Хорошая мина при плохой игре). В своих работах Бебе старается объединить искусство и документальную фотографию, чтобы поставить под сомнение сложившееся представление о правде. «Мне нравится представлять зрителям работу в классическом стиле, при этом заставляя людей задуматься, является ли то, что они видят, реальным или все же нет», — отмечает она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/3.5 и ISO 640. © Бебе Бланко Агтерберг
Когда документальному фотографу Бебе Бланко Агтерберг было 12 лет, ее мать, родившаяся в Испании во времена диктатуры генерала Франсиско Франко, но впоследствии попавшая в приемную семью и выросшая в Нидерландах, выступила на голландском телешоу, которое помогает людям найти их биологические семьи. Мать Бебе до этого не могла говорить о своем прошлом, просто потому что до воссоединения с родственниками, она не знала, что именно с ней произошло и почему.
Опыт матери оказал сильное влияние на Бебе. Нехватка чего-либо, которая компенсируется информацией, и процесс восстановления впоследствии станут постоянно повторяющимися темами в работах Бебе, и, возможно, наиболее ярко они проявились в проекте A Mal Tiempo, Buena Cara (Хорошая мина при плохой игре). Документальный черно-белый проект посвящен переходному периоду в истории Испании, наступившему после смерти Франко в 1975 году, и освещает тему того, как «забывание» использовалось в качестве политического инструмента во время перехода страны к демократическому курсу.