Безграничные возможности освещения
По словам Джакомо, одним из главных аспектов съемки стала работа с меняющимся освещением. Поскольку съемки проходили в конце весны, и продолжительность дня была ниже, чем летом, было важно понимать, как меняется освещение на протяжении дня.
«Я изучал, под каким углом находится солнце на рассвете и закате, а также где и когда это происходит, — говорит он. — Там у нас было достаточно времени, мы могли играть с цветами, а золотой час в этих широтах длится дольше, чем в других местах. Что касается планирования, свет стал нашей временной шкалой». Джакомо также использовал режим Canon Log 2, который позволил ему создать видеоматериалы с увеличенным динамическим диапазоном и меньшим уровнем шума и обеспечил расширенные возможности на этапе цветокоррекции, что позволило ему создать изображения высочайшего качества.
Несмотря на тщательную подготовку, бывали моменты, когда Джакомо приходилось принимать спонтанные решения и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, но по его словам, он старался найти лучшие параметры съемки для каждого варианта развития событий. «Иногда ситуация менялась очень быстро, но в остальном мы могли снимать так, как хотели, — в нужное время в нужном месте, — говорит он. — Мы вместе жили в одном доме целый месяц и за это время стали настоящей семьей. Эти сложные условия, работа в команде и результаты съемки стали одними из самых ярких впечатлений за всю мою карьеру».
Узнайте больше о проекте и посмотрите все 6 эпизодов на сайте www.aristoncomfortchallenge.com.