Режиссер Алекс Уайкс выбрал две разные камеры Canon для съемки вертолетно-лыжного тура в горах Камчатки: Canon EOS C300 Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS C300 Mark III) и конфигурацию Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. © Рихард Вальх
В идеальном мире у всех режиссеров будет возможность использовать на любых съемках две одинаковые камеры с одинаковой конфигурацией, объективами и кодеками для создания материалов одного стиля. В действительности иногда использование двух кинокамер Canon высокого уровня невозможно, и мы задумались о том, какие модели можно предложить режиссерам, которые ищут резервную камеру для съемок. Выбор другой камеры Canon в качестве резервной позволяет не только сохранить единообразие материалов, но и использовать ряд преимуществ, например небольшой форм-фактор, разные значения частоты кадров и возможности по съемке при слабом освещении.
Бретт Дэнтон — создатель рекламных роликов, в том числе и для производителей премиальных автомобилей, таких как Jaguar F-PACE. Он работает с камерой Canon EOS C500 Mark II, а в качестве резервной камеры использует Canon EOS-1D X Mark III. Камера EOS-1D X Mark III также оказалась достойным универсальным решением для создателя документальных фильмов Алекса Уайкса, который выбрал ее в качестве резервной в комбинации с кинокамерой Canon EOS C300 Mark II на съемках в горах России и пустыне Калахари. А оператор документальных фильмов Дэн Лайтнинг, который работает в том числе над созданием музыкальных клипов братьев Галлахер, Найла Роджерса и Jamiroquai, а также создает рекламные ролики для известных брендов, использует Canon EOS C200 в связке с Canon EOS 5D Mark IV.
В этой статье три создателя фильмов обсудят любимые сочетания основных и резервных камер Canon, а также преимущества выбора моделей с совместимыми объективами и кодеками для съемки в сложных условиях.