Мероприятия
Технологии последнего десятилетия, изменившие правила игры
Ведущие фотожурналисты на фестивале Visa pour l'Image 2019 обсудили инновации, которые оказали наибольшее влияние на их рабочую среду.
Несмотря на сокращение числа бумажных СМИ и редакционного бюджета в оставшихся изданиях, эффект от фотографий остается прежним, и многие до сих пор хотят стать профессиональными фотожурналистами.
Однако начинающим фотожурналистам может быть трудно понять, как начать работать в этой индустрии. Здесь полно конкурентов, в результате чего очень важно оценивать лучшие навыки и черты характера, а также суть работы, ее стоимость и возможности выделиться из толпы.
Фестиваль фотожурналистики Visa pour l'Image, который проводится в Перпиньяне, Франция, собирает многих известных фотожурналистов и фоторедакторов, которые много путешествуют и документируют, как меняется наш мир, либо много лет принимают работы, ищут фотографов для выполнения заданий и обозревают портфолио. В этой статье вы сможете ознакомиться с их советами по началу работы в фотожурналистике.
«Вам нужно быть любопытными, — говорит Франсис Кон, бывший фотожурналист и руководитель отдела фотографии в Agence France-Presse. — Вы хотите рассказать о чем-то (это ваша работа), но любопытство очень важно, и оно помогает узнавать новые вещи. Любопытство и открытость позволяют создавать более качественные истории и лучше понимать себя как фотографа».
Любопытство — это не просто поиск более глубокого смысла в своих работах. Амбассадор Canon Паскаль Мэтр рекомендует быть любопытными во всех смыслах и считает, что общая любознательность является качеством, которое присуще людям, способным стать успешными фотожурналистами.
Военный корреспондент и амбассадор Canon Ивор Прикетт говорит: «Если вы умеете располагать к себе людей, при этом размеренно подходите к процессу и не давите на них, перед вами откроется много дверей. Я стараюсь очень тактично подходить к съемке людей, поскольку это серьезное дело, и таким образом я создал большую часть своих работ».
«Работа в сети является важной частью работы фотографа-фрилансера, — говорит Ивор, — но по итогу все упирается в создание качественных и уникальных работ». Он призывает будущих фотожурналистов сосредоточиться на работе и заниматься продвижением в Интернете лишь выборочно.
«Обращайтесь к людям, с которыми вы действительно хотите работать, и сфокусируйтесь на определенных изданиях и организациях, поскольку для каждого фотографа найдутся журналы и учреждения, сотрудничество с которыми будет более удачным. У каждого из нас есть свой стиль и специализация, так что найдите место, где вам комфортно, и продолжайте работать».
«Не позволяйте людям указывать вам, что освещать, и аргументировать это популярностью истории, — говорит Лора Мортон, обладательница премии Canon Female Photojournalist Award 2018. — Я начала достигать успеха, когда стала освещать истории, которые не удостаиваются внимания других. Многие считали, что я ненормальная — по сути, я фотографировала людей, сидящих за компьютерами — но именно тогда моя карьера пошла в гору. Прислушивайтесь к своему сердцу, не забывайте о том, что вам интересно, раскапывайте информацию и много читайте. Узнав больше об истории, начните работать над ее освещением — и не пытайтесь делать то же самое, что делают остальные».
«Не останавливайтесь. Если вашу работу не приняли, найдите другое место. Если и там вас не приняли, продолжайте искать. Двигайтесь дальше, пока не добьетесь успеха», — говорит Илви Ньокиктьен, фотожурналист и амбассадор Canon из Нидерландов. — Если вы найдете свой путь в фотографии, каждый может найти способ сделать это. Но очень важно не опускать руки. И хотя это не самая простая индустрия, быть ее частью действительно здорово».
«Я не был самым технически одаренным в своем классе, — говорит Ивор Прикетт. — Думаю, я был из тех, кому такие вещи давались достаточно тяжело, но мне твердили, что этому можно научиться. Способности, навыки общения и деловая этика — это те аспекты, над развитием которых не так просто работать. Технические аспекты гораздо проще осваивать; это занимает время, но приносит огромную пользу, позволяя быстро принимать решения и добиваться успеха в своей области».
Илви говорит: «Просто продолжайте снимать, практикуйтесь и работайте над ошибками — так вы добьетесь успеха. Если вы любопытны, открыты, умеете слушать и носите с собой камеру, у вас точно все впереди».
Все истории Canon можно найти на странице события Visa pour l'Image.
Автор
Мероприятия
Ведущие фотожурналисты на фестивале Visa pour l'Image 2019 обсудили инновации, которые оказали наибольшее влияние на их рабочую среду.
Мероприятия
Как фотожурналисты следующего поколения воспринимают творческие возможности видео и оценивают свои возможности по работе с этим форматом в условиях постоянно растущего спроса на него?
НОВОСТИ
В этом году престижную награду получила фотограф из Армении Ануш Бабаджанян, которая занимается репортажной фотосъемкой семей, проживающих на Южном Кавказе.
СТАТЬЯ
Известные фотожурналисты обсуждают будущее отрасли, и их прогнозы могут оказаться для вас крайне неожиданными...
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro