Световые следы на ночном изображении амбассадора Canon Жан-Баптиста Лютара были созданы с помощью синей светодиодной полосы, которая позволяет придать статическому изображению ощущение движения. «Для создания такого динамического эффекта мне понадобился широкоугольный объектив — я хотел, чтобы световые следы выглядели больше по краям изображения, а изображение выглядело более трехмерным и объемным, — объясняет он. — Мне нравится синий цвет и то, как он придает холодный оттенок изображению». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM) и следующими параметрами: 16 мм, 20 сек., f/6.3 и ISO 100. © Жан-Баптист Лютар
Давление, связанное со съемкой динамичных сюжетов, иногда может мешать фотографам спорта запечатлеть с помощью камеры самый лучший момент — превосходное изображение, которое действительно привлечет внимание зрителя. Тем не менее, приведенные здесь примеры демонстрируют, что используя правильные настройки и оборудование, которое может работать в условиях динамичной съемки, а также используя творческий подход, можно создавать красочные и необычные изображения.
Мы пообщались с пятью профессионалами, специализирующимися на съемке различных видов спорта, чтобы узнать, что вдохновило их на съемку этих изображений, какие техники и настройки они использовали, а также какие советы и рекомендации они могут дать начинающим фотографам, которые хотят воссоздать эти эффекты.