Стивен запечатлел этот давно заброшенный сарай для лодок во время поездки в Энглси, Уэльс. «Когда я увидел этот сарай, меня привлекли детали дверей и контраст с водорослями очень темного оттенка внизу. Здесь очень много оттенков серого, и я подумал, что белые облака над постройкой будут хорошо выглядеть на фото», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с адаптером крепления Canon EF-EOS R, объективом Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 16 мм, 4 сек., f/7.1 и ISO 100. © Стивен Макналли
Стивен Макналли — настоящий мастер съемки в черно-белом формате с длительной выдержкой; он уже организовал несколько выставок, однако его увлеченность жанром с течением времени лишь растет. Он работает парикмахером и отправляется на прогулки, чтобы открыть для себя новые места, по-новому взглянуть на уже знакомые локации — все это приносит ему несравненное удовлетворение.
Многие снимают в черно-белом формате, поскольку контраст и градация оттенков помогают сделать кадры более эффектными. Отсутствие цвета позволяет иначе представить сцену зрителю и подчеркнуть композицию, объект и геометрию. Дополните черно-белый формат длительной выдержкой — и получите еще более многогранные и любопытные изображения. Стивен говорит: «Фотосъемка с длительной выдержкой создает сюрреалистичный мир, который нельзя увидеть невооруженным глазом, однако можно запечатлеть с помощью камеры».
В этой статье мы расскажем, как работы Стивена менялись с точки зрения процесса съемки и выбора оборудования, а также о том, почему он так увлечен именно этой техникой съемки.